Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 20.11.2017, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ "МБОУ ЧЕГАНЛИНСКАЯ СОШ"

Поиск по сайту

Родителям

ей


ВНИМАНИЕ! Информация для родителей о правилах приема в нашу школу

 

  • Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации № 107 от 15.02.2012 г. "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения".
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 июля 2012 г. N 521 «О внесении изменений в порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. № 107».
 

 

Права и обязанности родителей

[Из Закона Российской Федерации "Об образовании". Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)].

 

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. (п. 2 введен Федеральным законом от 25.06.2002 N 71-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования. (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
6. Родители (законные представители) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы (далее - компенсация), взимаемой за содержание детей в указанных организациях. (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 148-ФЗ)

 


 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

  •  Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомниться в этом
  •  Главная цель воспитания – счастливый человек
  •  Воспитание без уважения – подавление
  •  Принимайте своего ребенка таким, каким он есть – со всеми его достоинствами и недостатками
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности
  •  Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место
  •  Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым
  •  Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания
  •  Не ищите волшебной палочки: воспитание должно быть системным
  •  Помните, что воспитывают не слова, а личный пример
  •  Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не  ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок  неповторим и уникален
  •  Дорожите доверием своего ребенка, берегите его тайны, никогда не предавайте ребенка
  •  Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет  таким, как вы хотите
  •  Дети должны быть лучше нас, и жить они должны  лучше
  •  Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете  именно ВЫ.


РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!

  • Важно чаще посещать школу, узнавать об успехах и поведении своих детей, советоваться с классными руководителями об их воспитании.
  • Добросовестно посещать родительские собрания,  участвовать в обсуждаемых вопросах. 
  • Регулярно просматривать дневник с записями заданий к следующему уроку и следить за тем, чтобы дети самостоятельно и ежедневно готовились к урокам.
  • Соблюдайте режим дня школьника, разработанный учителем совместно с учеником.
  • Следить за чистотой и опрятностью ребенка, за аккуратным содержанием тетрадей и учебников.
  • Не наказывайте детей за учебу. Оказывать им регулярную помощь, чтобы дети ходили в школу со спокойным, ровным настроением.
  • Внушайте ребенку мысль о том, что их учеба в школе – это долг перед нашей Родиной, в которой открыты все возможности для их будущего.
  • Запомните – хулиганами, «трудными» детьми не рождаются, ими становятся, идя от проступка к проступку, от проступка к преступлению.
  • Интересуйтесь, с кем дружит и проводит свое свободное время ваш ребенок, кто его товарищи, как они себя ведут на улице и в общественных местах.
  • Внедряйте в сознание детей, что хорошее поведение и успех в учебе сделают их достойными гражданами нашей великой страны.
  • Будьте для детей примером во всем, старайтесь не лгать, выполнять свои обещания.
  • Не критикуйте  учителей в присутствии детей, прививайте им уважение к школе и учителям.
  • Участвуйте  во всех классных и общешкольных массовых мероприятиях.
  • Воспитывайте бережное отношение к семейным ценностям и деньгам. Контролируйте трату денег.
  • Выделите родительский час, в который будете помогать в подготовке уроков своим детям, устраивать совместные чтения книг, журналов и газет, просматривать телепередачи и т.д.  Используйте рационально выходной день для воспитания детей. 
  • Приучайте детей бережно относиться к вещам в школе и дома.
  • Не ссорьтесь,  не будьте грубыми в присутствии детей, требуйте  от них вежливого отношения к старшим и товарищам.
 Желаем успехов в воспитании Ваших детей, администрация МБОУ «Чеганлинская СОШ»
 
 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

 

Эмоциональная зрелость учащихся в условиях современного образования
Достаточно хорошо известен тот факт, что в образовательном процессе немаловажную роль играет его эмоциональная составляющая. Учебный материал, преподнесенный сухо, без эмоционально «заряженных» примеров, без выделения информации, на которую стоит особо обратить внимание, усваивается учащимися не в полном объёме. Ведь ученики в рамках учебного процесса учатся не только правильно писать, грамотно говорить, решать арифметические задачи, но и быть воспитанными, дружелюбными, проявлять чувства сострадания и эмпатии; а для этого им необходимо правильно понимать чужие эмоции и выражать свои. В 21 веке перед системой образования встала задача не просто воспитать всесторонне развитую личность, не просто дать определённый объём знаний, умений и навыков, но и помочь ученику стать социально успешным. 
 
Особенности подросткового возраста
Подростковый возраст является одним из самых важных, существенно влияющим на дальнейшее развитие, критическим периодом в жизни человека. Он выступает в роли «переходного мостика» между детством и взрослостью. Понятие «кризис» применительно к подростковому периоду используется для того, чтобы подчеркнуть тяжесть, болезненность переходного состояния от детства к взрослости, этого периода разлома, распада (возраст «бури и натиска», «эмоционального шторма»). 
 

 

Официальный сайт


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Чеганлинская средняя
общеобразовательная школа"
-------------------------------------
461766, Оренбургская область, Абдулинский район, с. Чеганлы, улица Тукаевская, 11,
тел. +7(35355) 33-5-24
Форма входа
vk.com
Наш опрос
Вы удовлетворены качеством образовательных услуг, которые предоставляет школа Вашему ребенку?
Всего ответов: 4

All author rights of this site belong to Chichikin A.I. © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz