Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 25.09.2017, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ "МБОУ ЧЕГАНЛИНСКАЯ СОШ"

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Дорогие друзья, уважаемые гости! Мы будем очень признательны вам, если вы уделите пару минут своего времени и примите участие в опросе сайта. Огромное всем СПАСИБО за поддержку и внимание!
Родителям
Вы удовлетворены качеством образовательных услуг, которые предоставляет школа Вашему ребенку?
Всего ответов: 3
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование


 

Задача школы - создание психолого-педагогических условий для изучения и развития личности ребенка в ходе обучения. Накопление, использование знаний, умений и навыков в этих условиях является не самоцелью, а важным средством детского творчества. Только при таком условии информационная основа обучения становится развивающей. Школьный компонент учитывает интересы и склонности наших учащихся, сориентирован на развитие личных способностей детей в их индивидуальном содержании.

 


 

Информация о реализуемых уровнях образования, нормативных сроках обучения и механизме набора (комплектования) классов:
  • I ступень обучения - 4 года; свободный механизм набора на основе заявления без конкурсного отбора;
  • II ступень обучения - 5 лет; на основании решения педагогического совета (ПС), а для вновь прибывших - на основании заявления.
  • III ступень обучения - 2 года; на основании заявления.

Информация о формах обучения:

  • Форма получения образования (очная, очно-заочная, экстернат, дистанционная, домашнее обучение и др.): очная.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

  • 1 класс - 3 уч.;
  • 2 класс - 7 уч.;
  • 3 класс - 5 уч.;
  • 4 класс - 5 уч.;
  • 5 класс - 5 уч.;
  • 6 класс - 6 уч.;
  • 7 класс - 0 уч.;
  • 8 класс- 5 уч.;
  • 9 класс - 6  уч.
  • 10 класс - 4 уч.
  • ВСЕГО 46 чел.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение):

  • Язык обучения: русский.
  • Изучаемые в ОУ языки: татарский (родной), английский.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

  • -

  Описание образовательной программы с приложением ее копии с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики.

  Аннотация к рабочим программам дисциплин НОО с приложением их копии (при наличии).

 

  Аннотация к рабочим программам дисциплин ООО с приложением их копии (при наличии).

 

  Аннотация к рабочим программам дисциплин СОО с приложением их копии (при наличии).

 

  Учебный план с приложением его копии.

 

  Календарный учебный график с приложением его копий.

 

 Информация о методических и об иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса

 


Традиционно школа активно ведет экспериментальную работу и участвует во многих образовательных проектах:

1). Переход на новый ФГОС НОО, ООО, ФГОС НОО в рамках реализации программы "Доступная среда".

2). Реализация идей развивающего обучения:

- в начальной школе (2-4 кл.) – введено раннее изучение иностранного языка (англ.) 2 ч. в нед.

3) Введение комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики».
4). Педагогами ОУ апробирована и используется в образовательном процессе основной и средней школы программа «Intel-обучение для будущего».

Реализация программы информатизации идет по трем направлениям:

  • расширение информационного пространства школы;
  • повышение ИКТ-компетентности педагогов;
  • повышение ИКТ-компетентности учащихся.

5). Связь с образовательными учреждениями других типов:

- организация дошкольного образования: на базе ОУ проводятся занятия с детьми из МБДОУ «Чеганлинский детский сад» - будущими первоклассниками (1 ч. в нед.) для подготовки их и последующего обучения в школе.

                         

Основные педагогические идеи, реализуемые в школе:

1. Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников (учеников, педагогов, родителей) в положительных, личностно значимых результатах.

2. Достижение высоких образовательных результатов каждым учеником возможно только в том случае, если решена задача сочетания:

  • основного и дополнительного образования;
  • разнообразных форм учебной деятельности;
  • требований стандарта и индивидуальных способностей, склонностей учащихся;
  • эмоционально-психологической комфортности и интенсивности учебной деятельности школьников; а также при использовании на уроке и во внеурочной деятельности новых информационно-коммуникативных технологий, электронных учебно-методических комплексов.

3. Построение эмоционально-привлекательной образовательной среды представляет собой процесс непрерывного создания, сохранения и развития школьных традиций в условиях преемственности и согласованности всех, реализуемых в образовательном комплексе образовательных программ.

Целью образовательного взаимодействия является:

  • создание условий, обеспечивающих, с одной стороны, развитие личности каждого ученика, умеющего и желающего учиться, а с другой стороны, самореализацию каждого педагога, ориентированного как на развитие собственной творческой индивидуальности, так и на успешность общего, «командного» дела;
  • развитие у учащихся способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта;
  • развитие образовательной среды предпрофильной подготовки, обеспечивающей реализацию образовательных возможностей и запросов учащихся и их родителей.
Педагогические принципы, реализуемые в школе:
  • принцип расширения образовательного пространства учеников на основе учета их способностей, интересов и склонностей;
  • принцип расширения поля выбора учениками соответственного образовательного маршрута при переходе с одной ступени обучения на следующую;
  • принцип комплексного сопровождения ученика и педагога;
  • принцип сочетания индивидуального и социального подходов в осуществлении развивающей, досуговой деятельности учеников и педагогов;
  • принцип преемственностей целей, ценностей и технологий на всем протяжении образовательного маршрута;
  • принцип максимальной доступности образовательных ресурсов любому ученику и педагогу;
  • принцип максимальной эффективности взаимодействия ученика и педагога на уроке;
  • принцип повышения эффективности аттестационной практики учащихся на любом из этапов учебной деятельности.
Педагогические технологии, реализуемые в школе:

Реализуемые в школе педагогические технологии направлены прежде всего на повышение качества образования и развитие образовательной мотивации школьников, формирование и преобразование комфортной развивающей образовательной среды, в которой каждый ученик существует как активный субъект образовательного процесса:

  • технология сопровождения учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, направленная на развитие исследовательских умений;
  • технология воспитательной работы, реализуемая педагогами в форме дел и событий коллективного творческого характера;
  • технология развивающего и проблемного обучения в начальной школе;
  • информационно-коммуникативные технологии на всех ступенях обучения и по всем предметам;
  • технология учебного проектирования;
  • здоровьесберегающие технологии.

Кроме того, в ходе учебного процесса образовательная программа реализуется через:

  • лекционно-семинарские занятия;
  • индивидуальные консультации;
  • мастерские;
  • проблемное обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • информатизацию процесса обучения;
  • дидактические игры;
  • программированное обучение;
  • работу малых групп;
  • работу пар сменного состава;
  • самостоятельную работу.

 

Официальный сайт


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Чеганлинская средняя
общеобразовательная школа"
-------------------------------------
461766, Оренбургская область, Абдулинский район, с. Чеганлы, улица Тукаевская, 11,
тел. +7(35355) 33-5-24
Поиск по сайту
Ссылки






ГОСУСЛУГИ

Администратор сайта Chichikin A.I. © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz